Как из excel перенести контакты в google?

Буквально на днях столкнулся с задачей:
Есть документ сделанный в Excel который содержит простую информацию вида "Имя", "E-mail" и конечно же "Номер телефона", задача состояла в том чтобы залить все содержимое на "Контакты Google". 
Задача вроде бы простая и думал что займет времени мало. Но как всегда, что кажется простым оказывается времязатратным.

Ну начну по порядку:
   1. Excel файл открываем в соответствующей программе и делаем: "Сохранить как" и выбираем формат "Текстовые файлы (с разделителями табуляции);
   2. После придется установить на ПК почтовый клиент The Bat (скачать ее не составит труда). После ее установки открываем и подсоединяем в нее нужную почту, если не получилось ее подсоединить полноценно, как это  у меня в этот раз вышло, не расстраивайтесь это просто увеличивает процедуру на два действия.
   3. Открываем программу и открываем меню: "Инструменты - Адресная книга"
   4. Дальше делаем: Файл - Импорт из - Разделенный табуляциями (текст);
   5. Откроется окно, если не видите нужный файл переводим выпадающее меню на пункт Все файлы (*.*), выбираем созданный вами файл;
   6. В выпавшем модальном окне выбираем типы полей соответственно: "Имя", "E-mail" "Номер телефона" и нажимаем "Применить";
   7. После того как ваши контакты были добавлены заходим: Файл - Экспорт в - Business card (vCard v3.0 Apple/Google) ;
   8. Заходим на вашу почту через браузер выбираем пункт контакты и делаем Импортировать;
   9. Перемещаем в нужную группу контактов;
   10. Пользуемся с удовольствием.

P.S. Если не втором шаге ваша почта синхронизируется с сервером, то вам необходимо только сделать шаги до 6, т.е. просто залить телефонную книгу в почту и она сама синхронизируется с серверами Google.

Комментариев нет: