Как восстановить nextcloud из бекапа BrainyCP

 


     Хотел поделиться еще одним маленьким опытом. Как всегда начну с проблемы. У меня на серваке установлена панель управления хостингом BrainyCP, которая меня устраивает своим функционалом и возможностями, на нее накатил nextcloud который меня не тревожил и я его не доставал лишними настройками. Но в один "прекрасный понедельник" утро началось со звонков абонентов что ничего не работает.

    Полез в панель управления и обнаружил что у меня слетели настройки Apache + Nginx + PHP, ну не сильно долго думая переустановил связку, но после установки проверил облако но почему начало новую установку, проверил настройки оказалось что слетела база данных и конфиг. Полез восстанавливать из бекапа, оказалось что есть не исправленный баг который не позволил этого сделать. 

Что мне помогло: 

1. Восстановил хост аккаунт;

2. Создал дерево каталогов и базу данных с теми же названиями (чтобы не менять в конфиг файлах);

3. Распаковал архив бекапа и залил файлы по нужным директориям файлы самого облака и папку  с данными (data);

4. В из папке *\tmp\backups_config\db_backups  восстановил файл бекапа базы данных nextcloud.sql ;

5. Наново установил ssl сертификат для домена;

6. Обрадовался рабочему облаку с данными и аккаунтами внутри.

    Буду рад если мой опыт кому то будет полезен. Не судите строго за стилистику и подачу. Если есть дополнения  или корректировки буду рад добавить или расширить статью. Но проблема была решена и это очень радует любого админа. 

Комментариев нет: